Назначение наклеек для промо акций и специфика их изготовления

Назначение наклеек для промо акций и специфика их изготовления

Глубокоуважаемый пользователь!
Позволь представить тебе мой материал о наклейках для акций, технологии их печати, сфере их использования и их особенностях.

Мoё имя Макаева Ольга, и я работаю рекламистом в питерском маркетинговом агентстве. Агентство не самое большое, но очень творческое.

Довольно часто наши заказчики хотят запустить бюджетную и при этом действенную рекламную акцию.
Наше агентство как правило поддерживает проведение рекламного меропрятия, так как промо меропрятие это практически всегда более действенная рекламная кампания.
А также, у нас находится подходящее решение.

Мы наверняка знаем, что для рекламы продукции заказчика не обязательно необходимо применять что-то очень дорогое. Всегда можно использовать дешевый, но эффективный способ. Например, весьма часто агентство предлагает произвести скретч наклейки. Обычно рекламодатели устраивают рекламные лотереи с целью продвижения фирмы или продукции. По действующему закону организовывать промо лотереи имеют право любые фирмы. Для покупателя (и это обязательное требование ) участие в рекламной лотерее бесплатно. Покупателю необходимо лишь купить товар, принимающий участие в лотерее. Приз в промо лотерее бывает самым разнообразным, но обыкновенно это товар, который предоставляет рекламирующая организация.

Что обычно именуют промо стикерами. Давайте для начала выясним, что же такое просто стикер. Это полиграфическое изделие из самоклеющегося материала, бумаги или пленки, то есть, главной характерной особенностью стикеров является присутствие клея.

Конечно, на свете имеется великое количество видов, на которые делятся наклейки по назначению.

Вот несколько примеров:

  • Информационные наклейки, имеющие целью познакомить потребителя товара с сведениями о изделии
  • Промо этикетки, необходимые для того, чтобы побудить клиента заплатить за товар
  • Имиджевые наклейки. Предназначены для размещения названия компании
  • Гарантийные наклейки. Предназначены для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные наклейки. Используются для украшения упаковку и повысить ее привлекательность

В чем же же различие именно промонаклеек от прочих типов стикеров? На такой этикетке в добавок к логотипу производителя, штрих-коду и весу продукта, еще имеются и данные о проведении меропрятия. В остальном вид таких этикеток подчиняется лишь желаниям и фантазиям спонсора.

Взгляните, как могут выглядеть наклейки для акции

промо этикетка

Также, оказывается, стикеры могут еще различаться по своему техническому устройству.

А именно

  • Многоразовые, или наклейки, которые допускается приклеивать заново
  • Одноразовые, то есть стикеры, которые не прилипают снова
  • Двуслойные наклейки с информацией как на нижнем, так и на верхнем слое
  • Двусторонние этикетки с рекламой под липким слоем
  • Многослойная стикер-брошюра
  • Скреч стикеры. Такие промо этикетки не отклеивают, а соскребают специальный скрэтч слой

Как уже говорили ранее, есть довольно немало типов промонаклеек. И значит, мы, как маркетинговое агентство, всегда сумеем найти адекватное техническое решение для проведения рекламного промо розыгрыша любого размера, с тиражами от нескольких тысяч до миллионов штук.

Ваш отзыв

Категории
открыть все | закрыть все